Gangnam Style побил рекорд, перевалив за млрд просмотров

12 марта 2013 - Админ

Видеоклип южнокорейского рэпера Psy побил абсолютный рекорд, став первым видео, собравшим более миллиарда просмотров на портале Youtube.


Сингл под названием Gangnam Style, размещенный в сети 15 июля 2012 года, сделал рэпера мировой знаменитостью.


Танец, который Psy исполняет в клипе Gangnam Style, обрел такую популярность, что его повторили миллионы людей по всему миру - от генсека ООН Пан Ги Муна и британских военнослужащих до заключенных тюрьмы на Филиппинах и тайских моряков.


По данным владельца YouTube - компании Google, клип ежедневно просматривали в среднем от 7 до 10 млн раз.


Бай-бай, Бибер

Предыдущий рекорд по числе просмотров - 803 млн - принадлежал песне Baby канадца Джастина Бибера. Поп-певца южнокорейский рэпер обошел по числу просмотров 25 ноября.


В ролике рэпера высмеивается потребительский стиль жизни Каннама - богатого пригорода южнокорейской столицы Сеула.


Тучный Psy танцует, изображая то, как он едет на лошади, держит поводья и раскручивает лассо.


Gangnam Style получил приз как лучший видеоролик на церемонии MTV Europe Music Awards. Видео возглавило чарты в 28 странах.


В книгу рекордов Гиннесса клип вошел как песня, набравшая наибольшее количество "лайков", - сейчас их у ролика на YouTube около 6 млн.


В блоге видеохостинга отмечается, что скорость, с которой видео приобретает популярность, беспрецедентна для YouTube.


Невиданный успех

Один из экспертов музыкальной индустрии заявил, что успеху клипа во многом способствовало то обстоятельство, что многие пользователи размещали на Youtube свои версии ролика.


"Я видел статистику, согласно которой песня соберет около 8 млн долларов к концу года непосредственно через YouTube благодаря рекламе, скачиванию пользователями, использованию в рекламных роликах и телевизионных программах" - сообщил Би-би-си Крис Коук, бизнес-редактор музыкального новостного сайта CMU.


"Это демонстрирует, что YouTube, который бесплатен для использования в качестве рекламной площадки для музыкальных лейблов, может приносить значительный доход", - отмечает эксперт.


Ди-джей BBC Radio 1 Скотт Миллз считает песню необъяснимым феноменом.


"Самое интересное в этом видео - то, что вы не понимаете слова", - полагает он.


По мнению южнокорейского стилиста Ди Хана, который работал в Каннаме до того, как начать в Лондоне свой бизнес, корейский поп становится все более популярным в азиатских странах (Китае, Тайване, Гонконге). "Возможно, даже в Японии, хотя они могут этого не признавать", - отмечает стилист.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 392 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!