"За сколько времени (часов) нарисовано?"

Опубликовано: 1630 дней назад (4 декабря 2012)
Блог: Рисунок
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Тема животрепещущая, по крайней мере для меня. Данный вопрос задают так часто, что встала проблема: почему людей интересует именно это (а не размер или материал, который тоже может быть не указан, однако по идее - заинтересованность в нём хотя бы имеет логику).

Материал, размер, дата, имя автора, название - стандартный перечень, входящий в описание произведения. Время нигде не указывается. Но даже если бы это было критерием качества, без знания хотя бы размера - смысла в этом вопросе не было бы (размер у меня не указан далеко не везде) Тут как получится:
Ну скажу я, к примеру, 2 часа, вы подумаете - как быстро. А работа, к примеру, 10/15 см. А скажу - 14 часов - вы подумаете - как долго, а работа на деле 50/70 см.
Да и главное - быстрота не критерий качества, некоторые мастера очень долго работали. 10 минут рисуешь, 20 минут смотришь на работу.

Да и собственно, как ответить-то? Рисуешь действительно без таймера, и мало того, абстрагируешься - время летит незаметно, и даже на вскидку не скажешь. Да и процесс не стабилен: 15 минут порисуешь, 10 минут созерцаешь. Как тут быть, чтоб время знать? Таймер включать и отключать?

Единственное, где казалось бы время играет роль - учебный процесс. Но даже в самых, казалось бы жестких часовых ограничениях - на экзаменах, все рисуют по -разному. Кто-то успевает раньше заданного срока, кто-то отстает. Цель - не уложиться в определенные часы, цель - сделать хорошо. Про курсовые постановки и не говорю. У нас вообще как правило меняют постановки тогда, когда все закончат.

Но давайте всё-таки поразмышляем о цели и смысле вопроса "за сколько нарисовано". От чего зависит время, которое мы тратим на работу? Ну в первую очередь от размера работы, от материала и конечно темперамента художника. Но вы спрашиваете о времени, не зная всех этих трех аспектов. Хорошо, я отвечу 4 часа. Я вообще могу сказать "от балды", могу честно (если бы я засекала таймер, будучи за работой) и что человеку это даст? Ничего.

Вполне возможно, что я не права. Именно поэтому и отрыла эту тему, в надежде, что кто-нибудь сможет дать обоснованный ответ. Десятки людей задают этот вопрос, что-то же их побуждает его задавать? Если будет ясна цель и важность этого вопроса - может я сама буду спрашивать об этом художников? =)
***ИГРА. оцени аватар*** | Нужны ваши советы!!!
Алексей Третьяков # 9 января 2013 в 01:27 0
Но зачем спрашивать о уже законченных работах (тем более не зная размера и материала) Вот как хотите, но логики в этом всё равно нет. Поскольку знание времени о уже давно сделанной работе даже потенциальному заказчику ничего не даст.
===
Логика, вообще, не самая сильная сторона творческих натур. Потенциальному заказчику знание времени исполнения может быть нужно, например, чтобы сделать к сроку подарок, завершить декорацию интерьера, успеть к прибытию начальства и т.д. Иногда для поддержания разговора, да, или ини должны спрашивать об использовании имприматур, сиккативов, круглых кистей, муштабелей, работе с фактурами, тонкостях выбора материалов и т.д. и т.п. иначе они сразу дебилы?
Павел Бондар # 9 января 2013 в 01:43 0
Алексей, стоп. Вы мне болтовнёй зубы-то не заговаривайте. Вы заикнулись, что в каких-то "деловых кругах" считается хорошим тоном указывать время, за которое исполнена работа. Так вот я просил вас уточнить в каких именно деловых кругах это принято. Чего не понятного-то? Или вы это не обязаны уточнять? Тогда и не говорите лишнего, не подкрепленного реальными фактами.
Саша Спун # 9 января 2013 в 05:54 0
Алексей, нет не устраивает. для меня эта фраза не делается более осмысленной только от того, что её сказал Путин. или вы в принципе любите, как попугай повторять за каждым клоуном? вам это вообще самоунизительным не кажется? (так, к слову)
Вика Чирова # 9 января 2013 в 21:09 0
мне кажется, тут описывается ситуация иного характера - просто толпа Вся интернета, в потенциальные заказчики даже и не метившаяся. а тут начали углубляться в ситуации серьёзными заказами и важностью того, чтоб этот заказ был сделан вовремя. не об этом речь
Вика Чирова # 10 января 2013 в 04:04 0
Марішка, ваше предположение больше всего похоже на правду
Алексей Третьяков # 10 января 2013 в 22:27 0
Павел, успешный художник не первый год преподающий в АХ прямо указал мне на это ещё когдая был студентом. Особой причины не доверять его мнению я тогда не нашёл и сейчас не нахожу.Оk.? Читабельно разжевал?))
Алексей Третьяков # 11 января 2013 в 05:58 0
Aleksandra, ололо)) сколько пафоса)) Если вы не знакомы со столь распространённым инет-мемом так и напишите. Про клоуна наверху посмеялся.
Алексей Третьяков # 11 января 2013 в 18:43 0
Если есть что написать по делу, кроме того, что все вокруг несерьёзные зомби-дебилы нежелающие вникать в тончайшее устройство небожительствующего "жреца искусства" - пишите.
Павел Бондар # 12 января 2013 в 03:53 0
Алексей, а что вы сами-то по делу не пишете? вам задают вполне простые и прямые вопросы, но вы начинаете всячески изворачиваться, отклоняться итд.
Павел Бондар # 12 января 2013 в 15:10 0
Алексей, то есть, если я вас правильно понял, выставляя работы, вы помимо фамилии, формата, даты, материала и названия подписываете кол-во часов? оригинально. отчего ж ни у кого никогда подобного не видел. или каким образом вы оповещаете зрителей, что конкретная работа была создана за 6 часов, к примеру? (а чего я спрашиваю, на первый вопрос ответ так и не прозвучал).
Павел Бондар # 12 января 2013 в 15:34 0
Алексей, о как! и вы вот каждому, кто подходит к вашему произведению говорите: я написал эту картину за столько-то часов и столько-то минут! не проще ли действительно под работами сию информацию подписывать?
Алексей Третьяков # 12 января 2013 в 18:16 0
По делу я отписался в своём 4-м по счёту комменте, то что наша дальнейшая переписка не оттолкнулось от выраженной мысли или не включила её в себя, не моя заслуга, кто-то зациклился на крылатой путинской фразе.
Алексей Третьяков # 12 января 2013 в 20:48 0
Павел, сроки зависят, от мотивации, личной занятости, формы ( творческий тонус на данный момент) потому заведомо зажимать себя рамками глупо, тут важен индивидуальный подход, место и время. Ну сами понимаете.
Павел Бондар # 15 января 2013 в 07:14 0
Алексей, вы меня не поняли. большинство ваших постов не по делу. я задаю вам конкретные вопросы, вы начинаете лить воду. единственный конкретный ответ, который я от вас получил: как именно вы оповещаете о кол-ве часов, затраченных на работу? вы ответили: словесно. ну и на том спасибо!
Павел Бондар # 15 января 2013 в 13:21 0
Алексей, Павел, сроки зависят, от мотивации, личной занятости, формы ( творческий тонус на данный момент) потому заведомо зажимать себя рамками глупо, тут важен индивидуальный подход, место и время. Ну сами понимаете. (А это вообще к чему? Я же говорю, куда-то не туда начинаете вечно загибать)
Алексей Третьяков # 17 января 2013 в 19:48 0
Я не обязан выходить за рамки темы. Если моё мнение по теме кажется спорным ил не полным - выразите своё противоположное или параллельное
Алексей Третьяков # 20 января 2013 в 06:08 0
Павел, как к чему? К тому, что подписывать глупо, потому как сроки меняютя от обстоятельств. Ещё что-то разжевать?
Павел Бондар # 20 января 2013 в 18:50 0
Алексей, а говорить каждому подходящему - ещё глупей. Представляю себе такую картину: ваша персональная выставка. По залу ходят люди и в подбегаете к каждому и вдруг начинаете ему втирать о "затраченных часах" Иронично конечно, но как ещё себе можно это вообразить? Вопрос в том, если потенциальный заказчик интересуется, тут понятно. Однако тут уже получиться не хилый уклон от темы. Статья-то не об этом.
Алексей Третьяков # 23 января 2013 в 06:05 0
Глупо постить свои предположения о собеседнике, не зная, точно ли, в том же как и вы спектре худ. деятельности он находится, это да, глупо.
В двух словах, о чём статься?
Павел Бондар # 24 января 2013 в 19:12 0
Алексей, вы русский язык знаете? Вроде как относительно знаете. Прочтите.