Лори, русский артбанк!

Опубликовано: 1687 дней назад (14 августа 2012)
Блог: Рисунок
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Фотобанк «Лори» — первый в истории онлайновый русскоязычный проект, занимающийся распространением изображений по микростоковой системе в полном соответствии с действующим российским законодательством.

Онлайновая база изображений содержит (на октябрь 2008 года) более 350 000 лицензионных изображений. Еженедельно она увеличивается на несколько тысяч изображений.

Перейти на сайт артбанка Лори- http://lori.ru/?ref=6594
Маленькие рисунки | Как вы относитесь к "Фотореализму*" и "Гиперреализму**"?
Елена Фёдорова # 23 августа 2012 в 17:30 0
С сегодняшнего дня для покупателей фотобанка Лори стало доступно несколько новых видов лицензий:

>> лицензии на использование изображения в видеоматериалах — ограниченная лицензия для разового использования в новостном сюжете и расширенная лицензия для использования в рекламных материалах либо заставке теле- или видеопрограммы;

>> ограниченная лицензия формата А3 и выше для использования изображения в частных целях (например, в единичном экземпляре для изготовления фотообоев, либо для дизайна интерьера).

Также изменились названия уже имеющихся лицензий.
Для удобства пользования все лицензии стали называться единообразно: «ограниченная» для однократной публикации в качестве иллюстрации в периодических и непериодических изданиях и «расширенная» — для использования в рекламных материалах, календарях на продажу, упаковке, обложках и иных способах, рассчитанных на извлечение прибыли из использования изображения.
Андрей Крючков # 6 сентября 2012 в 18:03 0
Хотелось бы узнать отзывы о этом фотобанке.
Елена Фёдорова # 10 сентября 2012 в 14:29 0
Отличный артбанк, выставлялся на ежегодной фотоярамарке в Питере, где мне посчастливилось побывать. Директриса очень милая. )
Мария Круглова # 10 сентября 2012 в 21:27 0
а продажи там как? на первый взгляд ощущение что там вообще ничего не продается.
Роман Оленев # 12 сентября 2012 в 03:16 0
в лори нужен лист с банковскими реквизитами, не подскажите какой банк лучше выбрать для заведения счета?
Елена Фёдорова # 7 октября 2012 в 22:47 0
Думаю, для Лори любой банк подойдет, выбирайте тот который вам больше понравится или ближе к дому. ) А если для работы и с другими артбанками, то ВТБ24 самый удобный со своей системой телебанк.
Георгий Коробейников # 18 октября 2012 в 16:23 0
очень мало продается и просмотр маленький.ну может у меня не такие фото)
Елена Фёдорова # 25 октября 2012 в 05:08 0
Если у Вас уже заключён авторский договор (до 2011), вы можете присылать изображения в фотобанк, однако для выплаты денег вам потребуется заключить с Лори агентский договор.
Чтобы заключить агентский договор с фотобанком Лори, вам нужно сделать следующее:
* Сформировать договор в личном кабенете.
* Скачать сформированный договор, распечатать его и расписаться на каждой странице;
* Отсканировать все страницы подписанного договора на цветном сканере с разрешением не менее 200 dpi (около 2400 точек по длинной стороне) и прислать сканы на адрес contract@lori.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Если с момента заключения авторского договора у вас изменились паспортные данные, то пришлите также сканы страниц паспорта с фотографией, датой выдачи и адресом регистрации (иностранным гражданам — скан страницы паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с фотографией).

Лори распечатает полученные файлы и подошьём их к вашему имеющемуся договору, после чего сможем перечислять вам деньги.

Если вам нужен подписанный со стороны Лори экземпляр агентского договора, пришлите им два (!) подписанных экземпляра обычной почтой. Подробнее об этом написано в разделе помощи для авторов.
Елена Фёдорова # 13 ноября 2012 в 02:48 0
Авторам, работающим с другими фотобанками

Работа с другими фотобанками никак не ограничивает автора в работе с Лори. Мы принимаем изображения на неэксклюзивной основе и не против того, чтобы вы сотрудничали с любым другим фотобанком на территории России или за ее пределами. Тем не менее, есть некоторые (приятные) особенности работы с Лори авторов других фотобанков.

Авторам англоязычных RF-микростоков

Если вы уже работаете с зарубежными микростоковыми фотобанками, у вас, скорее всего, уже имеется значительное количество изображений, атрибутированных на английском языке. В этом случае вам не нужно тратить своё время на перевод — фотобанк Лори принимает изображения, атрибутированные по-английски. Редакторы фотобанка сами атрибутируют1) ваши изображения (напишут названия и ключевые слова) по-русски. Эта услуга для автора бесплатна.

Также мы принимаем расписки фотомоделей на английском языке. Расписки большинства основных фотобанков подходят для Лори, однако проследите, чтобы в них были заполнены обязательные поля.

Авторам RM-фотоагентств

Если вы уже работаете с фотоагентством, разрешающим продажи изображений только на основе RM-лицензии, то и в этом случае вы можете сотрудничать с Лори. Фотобанк Лори широко использует практику заключения договоров со своими постоянными клиентами, а это значит, что для многих проданных изображений точно известно, где именно они будут использованы. Это позволяет предложить авторам RM-фотоагентств работу на следующих специальных условиях:

1. Лори продаёт ваши работы только своим постоянным клиентам, с которыми у него заключены договоры;
2. Лори не продаёт ваши работы по веб-лицензиям, что исключает «расползание» однажды купленной работы по интернету;
3. Если вашу работу захочет купить покупатель, не являющийся постоянным клиентом, менеджеры Лори специально уточнят, где конкретно будет использовано изображение, и отразят это в лицензионном соглашении.

Таким образом, по каждому проданному изображению можно будет проследить историю использования.

Чтобы начать работать на этих условиях, автору следует зарегистрироваться на Лори обычным образом и прислать по адресу author@lori.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript письмо, в котором указать, что он является автором такого-то фотоагентства и хотел бы работать с Лори на специальных условиях.

Обращаем ваше внимание на то, что условия различных фотоагентств могут отличаться. Прежде чем принять решение о продаже своих изображений на Лори, внимательно изучите свой договор и выясните, какие именно изображения вы имеете право продавать как Rights Managed.
1) Имейте в виду, что атрибутирование производится на базе вашего английского описания, но не является буквальным переводом
Елена Фёдорова # 16 ноября 2012 в 02:35 0
Редакционные изображения — изображения, не предназначенные для использования в рекламных публикациях. Такие изображения содержат зарегистрированные товарные знаки, персональную информацию или образы людей, которые не давали своего разрешения на использование их в рекламе.

Размещение редакционных изображений в материалах, носящих рекламный характер, может повлечь за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. При этом редакционные изображения без ограничений продаются для использования в редакционных материалах: статьях, заметках, новостях в прессе или интернете.

Изображение является редакционным, если выполняется любое из следующих условий:

Персональные данные

На изображении (или в его названии) присутствует информация, каким-то образом раскрывающая персональные данные изображённого человека или объекта, указывающая на то, какой конкретно человек/объект используется (независимо от того, основной это объект на снимке или второстепенный). К такой информации относятся:

* узнаваемые лица людей;
* номера машин и другой техники, инвентарные номера, названия кораблей;
* названия и другие реквизиты организаций;
* любые надписи, связанные с персональными данными — (полные и существующие в реальности) номера телефонов, паспортов, кредиток, адреса, имена и т.п.;
* породистые и племенные животные, если по изображению можно их точно идентифицировать (видны клейма, имена, либо они указаны в описании снимка).

Коммерческая символика

На изображении присутствуют:

* логотипы, торговые марки;
* вывески и названия, за исключением вывесок, обозначающих общий тип учреждения (таких как «Булочная», «Парикмахерская» и т. п.);
* афиши, плакаты, рекламные щиты, баннеры-перетяжки.

Не являются редакционными изображения флагов/гербов государств и других административно-территориальных образований (но не компаний!), орденов и медалей, государственных денежных знаков (Статья 1259 Гражданского кодекса РФ).

Объекты чужого авторского права

На фото основным или значимым объектом является объект чужого авторского права (созданный после 1930-го года).

* Уличные скульптуры, памятники, барельефы, скульптурные композиции (вечный огонь, если в кадре есть фрагмент стелы или памятника; техника на постаментах и т.п.), мемориальные доски, фонтаны;
* Узнаваемые современные здания ярко выраженной дизайнерской архитектуры;
* Художественная подсветка мостов и зданий;
* Ландшафтный дизайн - искусственно созданная среда включающая природные компоненты, которая требует усилий по поддержке своего состояния;
* Узнаваемые, уникальные или авторские интерьеры. В том числе: залы станций метро, интерьеры музеев, витрины и интерьеры магазинов, интерьеры ресторанов и гостиниц, фонтаны в интерьерах и т.п.;
* Штучная и эксклюзивная продукция — авторские игрушки, посуда, модифицированные автомобили и т.п.;
* Узоры, орнаменты, росписи (например, рисунок обоев, ламината, упаковочной бумаги, роспись посуды) — даже серийной продукции, если главным в кадре является не украшенный объект, а сам узор;
* Картины, рисунки, скульптура, автомобильная аэрография, граффити (включая трафаретные). Не принимаются фотокопии чужих картин без согласия правообладателя ;
* Музеи: здания, строения, предметы, залы и ландшафтный дизайн музеев принимаются всегда редакционно. Не допускается присылать в фотобанк обтравленные и изолированные экспонаты музеев;
* Игрушки массового производства. В составе композиции (девочка с куклой) возможно произвольное использование, если игрушка не является зарегистрированным товарным знаком или персонажем и занимает менее 30% в кадре;
* Сканы фотографий из домашних архивов, созданные после 1930 г., в случае, если у автора есть на руках оригинал изображения и если сюжет представляет собой нечто интересное и невоспроизводимое сегодня, т.е. архивный м
Елена Фёдорова # 23 ноября 2012 в 02:58 0
* Сканы фотографий из домашних архивов, созданные после 1930 г., в случае, если у автора есть на руках оригинал изображения и если сюжет представляет собой нечто интересное и невоспроизводимое сегодня, т.е. архивный материал с привязкой ко времени: фасоны одежды, интерьеры, вывески, машины на улице. Данные изображения принимаются в рубрику «Коллекция изображений Фотобанка «Лори»;
*
Полиграфия:
o сканы старых реклам, страниц журналов, титульных страниц книг принимаются только, если это издание было выпущено до 1930 года;
o этикетки после 1930 года принимаются редакционно;
o открытки принимаются строго до 1930 года, видовые или художественные. Открытки, изданные после 1930 года, не принимаются даже редакционно;
o сканы и фото почтовых марок принимаются произвольно, если на марке есть почтовый штемпель (марка гашеная), а также в составе композиции. Предпочтение отдается тематике транспорта, праздников и персоналий. Не принимаются марки с перепечаткой произведений искусства. Дата выпуска марки значения не имеет.
Елена Фёдорова # 17 декабря 2012 в 15:52 0
Основные требования к изображениям у Лори

1. Главное: Вы должны быть автором изображения! Подписывая Договор с фотобанком, вы гарантируете, что присылаемые вами работы созданы ЛИЧНО вами и не нарушают права третьих лиц. Размещать в фотобанке работы найденные в интернете, взятые у коллег, друзей или еще у кого-нибудь — категорически запрещено, это ведёт к безусловному расторжению договора!
2. Смысловая часть изображения должна занимать не менее 50% кадра.
3. Фотография должна быть правильно экспонирована: без пересветов и провалов в тенях.
4. При 100% увеличении не должно быть заметного цифрового шума и артефактов сжатия.
5. На фотографии не должно быть хроматических аберраций.
6. Не допускается интерполяция снимков.
7. На изображении не должно быть никаких дат, подписей, копирайтов, рамочек, бордюров и т. п.
8. Приветствуется хорошая композиция и сюжет.
9. Постановочные фотографии людей обязательно должны сопровождаться модельным релизом (разрешение модели на использование своей фотографии).
*
Без модельных релизов принимаются (для редакционного использования) публичные персоны, снятые в публичном месте а также любые люди снятые в публичном месте в том случае, если эти люди не позируют. Не принимаются без релизов портреты непубличных лиц крупным планом и заведомая постановка.
10. На загружаемых фотографиях не должны присутствовать запатентованные логотипы, товарные знаки, персональные данные и т. п. В противном случае фотография может быть принята, но только для редакционного использования (см. Критерии редакционного использования изображений).
11. Приветствуется разнообразие сюжетов. Фотобанк имеет право не принимать редко продаваемые сюжеты, которые уже достаточно представлены в базе.

После загрузки и проверки редактором фотография публикуется в каталоге фотоизображений.

Фотобанк «Лори» обеспечивает рекламу опубликованным фотографиям, продает и выплачивает автору фотографии комиссионные с каждой продажи. Выплата комиссионных производится безналично через банк.
Вячеслав Усков # 19 декабря 2012 в 16:11 0
Сотрудничаю с Лори уже два года. Капает... помаленьку.
Вот, если интересно, мое портфолио :)
http://lori.ru/~tantrik71
Алексей Третьяков # 23 февраля 2013 в 14:59 0
У меня резонный вопрос:

В договоре 2.1.1.
Агент вправе безвозмездно (то есть без выплаты Принципалу какого-либо вознаграждения) реализовывать права по использованию Произведений, предоставляемые Агенту в соответствии с пп.1.5 - 1.6 Договора, в целях продвижения собственной деятельности и привлечения к ней внимания третьих лиц.....

Думал нормальная серьёзная организация)
"Я больше на кошках заработаю"
Вы что смеётесь??? =D
Ирина Лугодина # 28 февраля 2013 в 17:09 0
Алексей, а вы всерьез считаете, что реклама ВАШЕГО портфолио должна оплачиваться фотобанком или кем-то еще? Мы используем безвозмездно (и только фотографии со всеми водяными знаками) , когда рекламируем тематические подборки и конкретные работы. Для визиток и презентаций - мы всегда покупали изображения.