КОНКУРС #2 - Аделла

Опубликовано: 1698 дней назад (21 апреля 2013)
Блог: Рисунок
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Задание:

1. Напишите скиллы для Аделлы( http://vkontakte.ru/photo57916129_276719836 - это герой, которого придумала Ричи, о котором будет рассказано в сегодняшнем стриме)!
2. Работы выкладываем ниже, в этой теме!
3. Дайте волю воображение!

ИНФОРМАЦИЯ О АДЕЛЛЕ:

Фото - http://vkontakte.ru/photo57916129_276719836
Расса - земляной фавн.
Роль в игре - саппорт.
СКИЛЫ ПРИДУМАЙТЕ САМИ!!! 3 скилла + ульт!!!

ЗАПРЕЩЕНО:

1. Присваивать чужие работы!
2. Выкладывать работы, содержащие элементы порнографии или мата!
АВТОРЫ ТАКИХ РАБОТ ПОПАДАЮТ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК.

Начало - в 20:00 (МСК)
Конец - в 22:00 (МСК)

Будут выбрана лучшая работа, а их автор получит инвайт, от игры - Dota 2
Чатимся здесь - http://www.ustream.tv/channel/richi-draws-for-you
7 марта рисуем дёшево! | Игра : Авка предыдущего :) Гг)))
Игорь Давыдов # 5 мая 2013 в 21:01 0
1)Духи земли
Герой вызывает духов которые восстанавливают здоровье и наносят урон близстоящим противникам
Длительность:15 секунд
Урон:40/60/80/100
Восстановление:3 ед/5 ед/7 ед/9 ед
Перезарядка:20 секунд
2)Проклятье земли
Герой наносит на врага проклятье земли,которое затормаживает врага,нанося постепенный урон
Длительность:20 секунд
Торможение:10%/15%/20%/25%
Урон в секунду:20 ед/35ед/50 ед/75ед
Перезарядка:35 сек,25 сек,15 сек,10 сек.
3)Пророчество фавна
Герой в радиусе 450 поднимает защиту и восстанавливает здоровье союзников
Шанс:15%/20%/25%/30%
Увеличение защиты:4 ед/6 ед/8 ед/10 ед/
Восстановление здоровья:250 ед/350 ед/450 ед/550 ед
4)Гнев земли
Могущественный фавн может вызвать извержение вулкана в определенной точке,нанося всем колоссальный урон,и понижая защиту врагов в данном радиусе
Урон:300 ед/450 ед/550 ед
Понижение защиты:8 ед/12 ед/16 ед/
Радиус действия: 600
Перезарядка:120 сек/80 сек/45 сек
Улучшение Scepter Aganim:увеличивает урон до 380 ед/530 ед/610 ед.
Макс Мухин # 5 мая 2013 в 23:54 0
1.)Поднимает цель в небо на столбе земли, затем обрушивает столб в выбранном направлении : союзники не получают урон, но если целью был враг, то он получит урон и небольшое оглушение.
2.)Посылает в указанном направлении земляную волну, которая разбрасывает врагов в разные стороны : наносит урон и дезориентирует противников не позволяя в течении некоторого времени произносить заклинания.
3.)Создаёт в указанной области пылевую бурю (кастуемо, прерываемо) : заставляет врагов промахиваться, уменьшает их обзор до минимума, заставляет их видеть своих союзников врагами и позволяет им наносить урон своим союзникам.
Ульта.) Превращает землю вокруг себя в грязь, спустя некоторое время земля твердеет и враги в ней застревают : скорость атаки и бега у врагов сильно замедляется, и если они не успевают покинуть данную область до конца заклинания - получают оглушение.
Алексей Третьяков # 6 мая 2013 в 02:54 0
1скил- вызывает кровавый рок, который обездвиживает соперника(аделла взывает к силе фавнов,тем самым призывает кровавый кондар,ето мощьнейшая сила фавнов)
1лвл-2сек
2лвл-2.5сек
3лвл-3сек
4лвл-3.5
2скил-накладывает чары на врага, после которых враг используя спелы наносит урон себе.

1лвл-4 сек,2лвл- 6сек, 3лвл- 8сек,4лвл-10 сек.

3скил-когда аделлу атакуют,враг получает часть наносимого им урона обратно(пасивка)

4скил-аделла прыгает за спину всем врагам нанося критический удар 1лвл-200дмг
2лвл-400дмг
3лвл-600дмг
Денис Комаров # 6 мая 2013 в 07:50 0
1.enchant the enemy(Заворожить противника)
Аделла своими чарами переманивает противника на свою сторону, союзники врага видятся ему не в своём обличении. Действует 10 секунд.
Кд на 1 лвл - 50
Кд на 2 лвл - 40
Кд на 3 лвл - 30
Кд на 4 лвл - 15
2.love for the Rubik's(любовь к рубику)
Берет любой скилл у союзника. Скилл остаётся на небольшое время 8 секунд
Кд 40 секунд
3.Horn Adella(рога Аделлы)
Рога Аделлы вырастают до самого неба и в течении 40 секунд лечит в рендже 1000 всех союзников.
Кд на 1 лвл - 70
хилит в секунду 15
Кд на 2 лвл - 50
хилит в секунду 25
Кд на 3 лвл - 35
хилит в секунду 35
Кд на 4 лвл - 35
хилит в секунду 45
4.madness(сумасшествие)
Аделла переворачивает мир с ног на голову. Территория добра становиться территорией зла, а а зло становиться добром ровно на 300 секунд.
Кд на 1 лвл - 600
2 лвл - 550
3 лвл - 500

Гого Аделла :D
Илья Сушков # 9 мая 2013 в 06:42 0
1 скил "сковать землей"
Аделла просит помощи у своей родной стихии,земли,чтобы замедлить своих врагов.
1уровень, затормаживает 1героя противника в радиусе 300 на 15%
2уровень затормаживает 2х героев противника в радиусе 300 на 25%
3уровень затормаживает 4х героев противника в радиусе 300 на 30%
4уровень затормаживает 5х героев противника в радиусе 300 на 45%
перезарядка 25 секунд, требует маны(100/125/140/155)

2скил "призвать грязь'
Могущество Аделлы не знает границ, благодаря своим упорным тренировкам в освоение сил земли Аделла может призвать себе на помощь существа из грязи которые доблестно сражаются на ее стороне.
1 уровень, одно существо его урон 35-45 300 хп время жизни 35 секунд ( его способность удар по голове наносит дополнительный урон и дает мини баш на 0,3 секунды)
2 уровень 1 существо его урон 45-50 450 хп время жизни 40 секунд ( его способность все тот же удар по голове и лопнуть( Существо надувается в пузырь и лопается нанося противнкам 250 урона)
3 уровень 2 существа его урон 50-55 575 хп время жизни 45 секунд( способности удар по голове, лопнуть, превратиться в грязь ( существо становится жижей в которой герои не могут нормально передвигаться замедлясь на 10%)
4 уровень 2 существа урон 65-70 650 хп время жизни 50 секунд (Способности удар по голове, лопнуть,превратиться в грязь и невосприимчивость к магии)
перезарядка 25 секунд, трубует маны,(100/120/140/160)

3 скил пассивный (песок в глазах) дает Аделле шанс ослепить врага песоком уменьшая ему видимость и увиличевая его шанс промаханутся ,что дает неплохии шансы спастись ослепляя врагов.
1 уровень шанс попасть песком 15% промахи 25% радиус обзора уменьшается на 20% (длительнось 4 секунды)
2 уровень шанс попасть песком 20% промахи 35% радиус обзора уменьшается на 25%(длительнось 4 секунды)
3 уровень шанс попасть песком 35% промахи 45% радиус обзора уменьшается на 30%(длительнось 5 секунды)
4 урровень шанс попасть песком 45% промахи 60% радиус обзора уменьшается на 35% (длительнось 6 секунды)

4 скил ульта. (Гнев фавнов) Аделла призывает духов земляных фавнов на помощь ей, дабы те наказали ее врагов.
6 уровень - призывает 2 духов которые вносят в радиусе 450 (наносит 350 урона и запечатвают врагов на 5 секунд в камень)
11 уровень-призывает 4 духов которые вносят в радиусе 600 ( наносит 500 урона и запечатывают врагов на 6 секунд в камень.)
16 уровень призывает 6 духов которые вносят в радиусе 1000(наносит 600 урона запечатывают врагов на 7 секунд в камень.)
перезарядка 160/140/120 секунд, требует маны ( 200/400/575)
Виталий Ершов # 10 мая 2013 в 01:16 0
1 - Totem the master "Тотем мастер" (Ставит 3 тотема вокруг себя. Первый реген ХП, второй реген МП, третий повышает защиту. Действие посохов распространяется на дружеских героев находящихся рядом)
2 - Force of the nature "Сила природы" Пасивочка (Повышает сопротивление от магических атак стихий и увеличивает урон наносимый магиями стихий. Распростроняется на дружеских героев находящихся рядом)
3 - Butt "Удар рогами" (Наносит урон и накладывает молчанку на противника 1.5, 2, 2.5, 3 сек)
Ульт - The master of elements "Повелитель стихий" (Взывает к силам земли и создает стену из цветов и растений вокруг себя радиусом примерно как ульт у тайда:). Противник не может пройти сквозь стену. У врага находящегося в этом кругу уменьшается скорость боя, перемещения и защита . Действие 5, 6, 7 сек.)
Andrey Grugorovuch # 11 мая 2013 в 07:01 0
1. Призывает силу древних фавнов и дает защиту ближайшим союзникам на 15сек. в радиусе 600. Так же есть шанс освободить собственный дух в наружу и уменьшить защиту ближайших оппонентов.
Уровень 1 - увеличивает защиту на 3 ед, урон по существу увеличивается на 7% / кд 15сек.
Уровень 2 - увеличивает защиту на 6 ед, урон по существу увеличивается на 12% / кд 13сек.
Уровень 3 - увеличивает защиту на 8 ед, урон по существу увеличивается на 16% / кд 10сек.
Уровень 4 - увеличивает защиту на 12 ед, урон по существу увеличивается на 21% / кд 8сек.

2. Взывая духов фовнов, братьев своих меньших, накладывает на цель заклятье, что дает ей возможность обездвижить оппонента на несколько секунд. (Цель, так же, не может читать заклинания).
Уровень 1 - Обездвиживает оппонента на 2сек. + есть шанс нанести урон равный 0.2% от всей жизни оппонента (healPoint). / кд 30сек.
Уровень 2 - Обездвиживает оппонента на 4сек. + есть шанс нанести урон равный 0.8% от всей жизни оппонента (healPoint). / кд 25сек.
Уровень 3 - Обездвиживает оппонента на 5сек. + есть шанс нанести урон равный 1.6% от всей жизни оппонента (healPoint). / кд 20сек.
Уровень 4 - Обездвиживает оппонента на 6сек. + есть шанс нанести урон равный 2.3% от всей жизни оппонента (healPoint). / кд 15сек.

3. После того, как Аделла переспала с Блудсикиром, она приняла часть его личного умения (ultimate) и заставляет оппонента убегать от страха прочь в сторону куда он смотрел.
Уровень 1 - Цель бежит 2 сек. / кд 25сек.
Уровень 2 - Цель бежит 3 сек. / кд 23сек.
Уровень 3 - Цель бежит 4 сек. / кд 21сек.
Уровень 4 - Цель бежит 5 сек. / кд 18сек.

4. Вскоре, как Аделла родила Блудсикеру сына, он научился всем умениям своего отца и научился сражаться не хуже него. Так, немного потужив, Аделла научилась призывать своего сына на помощь. Морран, сын Аделлы, во время призыва наносит огромный урон и оглушает все вражеские юниты в радиусе 1400.
Уровень 1 - Наносит 300 ур и оглушает на 5 сек. / кд 60сек.
Уровень 1 - Наносит 500 ур и оглушает на 7 сек. / кд 50сек.
Уровень 1 - Наносит 750 ур и оглушает на 9 сек. / кд 45сек.

То, что пришло первым в голову =)
Ник Шеин # 12 мая 2013 в 21:17 0
Характеристики героя:
Интелект: 23 + 2,8 за уровень. (Главная характеристика)
Ловкость: 20 + 2,2 за уровень.
Сила: 17 + 1,6 за уровень.

Дальность боя: 500.
Начальная скорость: 295.
Начальная атака: 37.
Начальная защита: 2

1 скил: Каменный голем. При использовании в указанной точке появляется голем. Перезарядка на всех уровнях 20 сек.
1 уровень: Стоимость маны: 100. У голема 300 хп, 24-30 урон, броня 1. Радиус каста 300. Голем оглушает на 1 сек в радиусе 100 от создания.
2 уровень: Стоимость маны: 130. У голема 400 хп, 36-42 урон, броня 2. Радиус каста 400. Голем при атаке имеет 30% шанс замедлить. Заменяет оглушение после
3 уровень: Стоимость маны: 160. У голема 500 хп, 50-56 урон, броня 3. Радиус каста 500. Голем имеет шанс 30% шанс оглушить на 1,5 сек. Заменяет шанс замедления
4 уровень: Стоимость маны: 190. У голема 600 хп, 62-70 урон, броня 4. Радиус каста 600. У голема есть 300 мп, и скил(100 мп), оглушающий на 2 сек. Заменяет шанс оглушить.

2 скил: Скрытность. При использовании скрывает указанного юнита(героя или не героя). Стоимость маны: 110. Радиус каста 400 на всех уровнях.
1 уровень: Инвиз длится 10 сек. Перезарядка 20 сек.
2 уровень: Инвиз длится 20 сек. Перезарядка 25 сек.
3 уровень: Инвиз длится 30 сек. Перезарядка 30 сек.
4 уровень: Инвиз длится 40 сек. Перезарядка 35 сек.

3 скил: Аура неудачи. Пассивная способность. Аделла излучает ауру, заставляющую противников терпеть неудачи. Они имеют шанс на неудачный каст скила. Т.е. они кастуют скил, тратят ману, но само действие скила не происходит.
1 уровень: 1% шанс на неудачу.
2 уровень: 1,75% шанс.
3 уровень: 2,5% шанс.
4 уровень: 3,25% шанс.

Ульт: Помощь земли. При использовании создает преграду на карте, невозможную для прохождения никому. Радиус каста: 550 на всех уровнях. Перезарядка 5 мин.
1 уровень: преграда представляет собой стену 200х50. Длится 1 мин. Стоимость маны: 300.
2 уровень: преграда представляет собой стену 300х75. Длится 2 мин. Стоимость маны: 400.
3 уровень: преграда представляет собой стену 400х100. Длится 3 мин. Стоимость маны: 500.

(Названия лень переводить.)
Даниил Марухин # 14 мая 2013 в 14:30 0
1)[Песня природы]- Аделла поёт песню, вешая положительное заклинание на союзников, в течении 4 секунд восполняет по 15 единиц маны и по 20 единиц здоровья (90/110/130/150)
2 уровень-20 маны и по 24 здоровья
3 уровень-25 маны и по 30 здоровья
4 уровень -30 маны и по 34 здоровья
2)[Сила леса]- Аделла просит помощи у деревьев.(Нужно выбрать дерево,которое схватит ближайшего противника в радиусе 100 и будет удерживать в течении 1.5 секунды)(100 маны)
2 уровень -1.7 сек
3 уровень-1.9сек
4 уровень 2 сек
3)[Концентрация природы]- Аделла передаёт свою концентрацию ближайшим союзникам пассивно увеличивает скорость атаки на 0.25 процентов от базового интелекта Аделлы
2 уровень 0.5 процента
3 уровень 0.75 процента
4 уровень 1 процент
4)[Духи природы]- Аделла чувсвует страдания павших животных (убитых противниками животных в лесу) и даёт им шанс отмщения.Читает заклинание в течении 3 секунд , вызывая, жаждущие мести души животных.которые наносят по 60 урона в радиусе 800.(150/200/250)
2 уровень 80 урона
3 уровень 110 урона
Вова Кондратенко # 15 мая 2013 в 08:35 0
С высоких, высоких гор... Не! Это не отсюда.
Скилы записаны так, как будто они уже прокачаны. (Цифры это не моё, главное - история:3)

Призывы, топот, разбег, прыжок, поцелуи, лол что? о0 Уроки физкультуры и соблазна что ли?

1. Сила земли Воля песков.
Долгие годы медитации, проведённые среди каменных пустошей, позволяли народу Аделлы защищаться от врагов, всего лишь попросив ветра кружить пески, вокруг их хижин, это создавало непроходимый барьер. Сейчас эта техника практически утеряна или работает не в полную силу.
1) Аделла призывает песчаную бурю, которая увеличивает её броню на 30 единиц, на 1,5 минуты. КД - 2 мин. 180 маны.

2. Жизненные уроки. (Пассивка)
Суровый климат и трения с соплеменниками взрастили в Аделле суровый нрав, каменную решимость и хорошую интуицию. Эти качества особенно пригодились ей в бою.
2) Аделла просчитывает ход противника на 3 шага вперёд. Даёт 45% шанс на избежание любой атаки и заклинания, если урон, который будет нанесён ей будет содержать цифру её уровня.

3. Праздничный настрой.
Фавны народ дружелюбный. Они любят праздники, шутки и веселье. Они мастера в создании шоу, небывалой красоты. Фейерверки, хлопушки, всё это делается с помощью магии.
3) Аделла создаёт в выбранную области "Источник радости", который выпускает настолько яркие фейерверки, что они ослепляют врагов на некоторое время. Стан на 0,5 секунд. Урон 280. Кд 5 секунд. Работает по области. 300 маны.

4. Никто не скроется.
Найдя древний манускрипт в доме главного шамана, Аделла постигла тайну, хранимую её народом. И эта тайна слишком велика. Все, кто увидит действия этого заклинания, должны забыть увиденное и кануть в Лету...
4) На 4 секунды Аделла сливается с духом древней богини, эта связь пагубно влияет на организм носительницы, но не смотря на такой риск, Аделле несёт правосудие и карает онально обидчиков. В форме Аватара, Аделла начинает терять 25 единиц здоровья в секунду. Особенность - замедляет скорость передвижения и атаки противников на 25%. АОЕ 360. 400 маны.
Длится 6 секунд, далее Аделла принимает нормальную форму. (Чёрная майка, армейские бутсы и беззаботный вид) :)
(Кстати на картинке, которую Ричи нарисовала в стриме - так я и представлял Божественную форму!!)

Забыл написать. А то атаки то нет! Что, она силой мысли бьёт? LOL. Она поёт! Да, да! Именно голосом она наносит противнику урон. Все спелы вызываются словом (да это же Довакин!). Ульт такой - Аделле произносит слова "Цвети и угасай" ( Необычно, правда?:) Движок доты думаю на такое способен. Я бы хотел увидеть^^ )
Как и было сказано - магии разрушения нет. Салют - шалость, а кто попал под ракету - сам виноват. Ну а ульт - тут сказать нечего. Лучи добра!

Аганим скептер увеличивает слоу всех показателей до 30%. Внешний вид: появляются следы, похожие на поступь Иллидана, только у Аделлы - растёт трава и распускаются цветы :3 Рожки начинают светиться золотым.

С сием откланиваюсь.
С уважением, Weps.
Вячеслав Усков # 15 мая 2013 в 09:34 0
1)Покров ночи- на указанном участке карты появляется туман войны,скрывая себя и своих союзников
1лвл-100 АОЕ мана 75 кд 25
2лвл 175 АОЕ мана 110 кд 20
3лвл 300 АОЕ мана 130 кд 15
4лвл 500 АОЕ мана 150 кд 13

2)Земляной щит-берет часть земли,защищая себя и своих союзников от врагов
1лвл +3 защиты 30 мана кд15
2лвл +5 защиты 45 мана кд 11
3лвл +7 защиты 50 мана кд 7
4лвл +9 защиты 55 мана кд 4

3)Мелодия- играя мелодию находящимся поблизости союзникам,уменьшает перезарядку их скиллов
1 лвл на 1 сек
2 лвл на 1.5 сек
3 лвл на 2 сек
4 лвл на 2.5 сек

4)Зыбучие пески-зачаровает землю под ногами врагов,заставляя атаковать и передвигаться медленнее
1 лвл скорость бега и атаки на 8% мана 75 кд 80 сек
2 лвл скорость бега и атаки на 16% мана 150 кд 60 сек
3 лвл скорость бега и атаки на 24% мана 200 кд 40 сек
Саня Ёлка # 15 мая 2013 в 17:54 0
ого и им не влом сток писать
Роман Оленев # 15 мая 2013 в 23:26 0
я реалист
1. Hoof stomp Satire - Аделла своим копытом станит всех противников в радиусе 320 ед.
2. Steal strike - аое удар поглощающий ману противников (20%) и наносящий урон 100/150/225/320
3. Swoop - наскок на противника рогами опракидывая его и замедляя на 35% 2/2.5/3/4
4. Anger of Satire(Inferno) - Сатир меняет свою форму вызывая секундный аое страх нанося сильный аое дамаг и получает прибавку к хп
саппорт/ганг
Ник Шеин # 16 мая 2013 в 20:50 0
Саня Dmc, нет. Тут на кону инвайт!
Саня Ёлка # 17 мая 2013 в 01:06 0
ну да когда на кону инвайт нечиво не влдом
Дима Цапенко # 17 мая 2013 в 04:43 0
1)обьятия земли(аделла создает земляного клона,который обнимает противника,при этом противник стоит на месте,но может использовать скиллы)(длительность 2.5\3\3.5\4секунды)
2) увеличение защиты союзников на 3/5/7/8 (пасива)
3)из земли вырастают корни которуюю создают непроходимую стену (для противнков) длительность стены 3.5/4/5.5/7 мп 90/125/ 150/ 200
4)Крик Души:Аделла кричит НЯ и все вокруг становится анимешным,танцуют,поют, и не могут бить тебя и всех союзников находящихся поблизости время действия 2/2,5/4/4,75 мп 150/175 250 300
Мингиян Санджиев # 18 мая 2013 в 08:01 0
----------------------------------------------------------------------------
Adella,Elemental Faun

Аделла выросла в лесах Ночных эльфов среди своих потомков Фавнов.Однажды ей пришло видение,что все человечество постигнет хаос войск тьмы.Стихийная магия давалась ей трудно,но с малых лет она научилась видеть видения и становится невидимой.Росла она вместе со своим братом Riki, но однажды Riki неожиданно пропал из селения Фавнов.Она дала обещание старейшине селения, что вернет своего брата.Все детство она упорно тренировалась стихийной магии фавнов,чтобы в будущем суметь противостоять войскам тьмы и изменить ход битвы DOTA.
-----------------------------
Сторона - Radiant
Роль- Support

Сила [17+2.1]
Ловкость [15+1.5]
Разум [23+1.5]
---------------------------------
Атака [34-46]
Защита [1.6]
Скорость передвижения [320]
Радиус атаки [600]
---------------------------------------------------------
Skills
1.Invisibility Walk (Невидимая походка)
Активный,действует только на Аделлу
--------------------------------------------------
Аделла,искусно овладевшая древней магией невидимости, может прятаться среди лесов на продолжительный период времени.В зависимости от уровня второго скилла Аделла постепенно накапливает урон,который будет действовать еще 10 секунд после выхода из инвиза.
1 lvl- Длительность-20 секунд
2 lvl- Длительность-30 секунд
3 lvl- Длительность-38 секунд
4 lvl- Длительность-45 секунд
Манакост-90/90/100/120
Cooldown- 20 sec
--------------------------------------------------
2.Fauns Prediction (Предсказание Фавна)
Пассивный скилл,действует только на Аделлу и ее союзников
--------------------------------------------------
Во время напряженных моментов битвы, Аделла предопределяет действия врагов с помощью видений и имеет шанс увернутся от некоторых из них.Также дарует союзным войскам ауру скорости.Плюс героиня накапливает урон,если Аделла находится в касте первого скилла.
1 lvl- 15% шанс,аура +10% скорости,1 урон в секунду
2 lvl- 17% шанс,аура +15% скорости,1 урон в секунду
3 lvl- 20% шанс,аура +15% скорости,2 урона в секунду
4 lvl- 25 % шанс,аура +17% скорости,3 урона в секунду
-------------------------------------------------
3.Unplanned power ( Стихийная мощь)
Активный скилл,действует только на вражеских единиц
--------------------------------------------------------------------------
Обладая стихийной магией ,Аделла произносит сильное заклинание в радиусе 450. Стихийная волна погружает врагов в стан и наносит урон,который в последствии суммируется и отнимает ману у самого Опытного героя(т.е. у которого самый большой уровень,если таких героев несколько урон распределяется)
1 lvl-Стан-0,5 секунд,100 урона.
2 lvl-Стан-1 секунда,150 урона.
3 lvl-Стан-1 секунда,200 урона.
4 lvl-Стан-1.5 секунд,300 урона.
Манакост 120/120/120/120
Cooldown 25 sec
4.(Ultimate) Divine pan flute (Божественная Флейта фавна)
Активный скилл,действует на врагов и на союзников
----------------------------------------------------------------------
Аделла начинает играть на Божественной флейте фавна,обладающей неимоверной силой. Флейта может усыпить врага своим прекрасным пением или заживить самые критические раны.
Во время "игры на флейте" она становится неуязвимой.Каждый враг, находящийся вблизи с ней,
поддается небольшому сну т.е. микростанам.Союзники в радиусе 1200 получают регенерацию здоровья.
1 lvl-Длительность -10 секунд,Длительность микростанов-0,2 секунд, +20 регенерация HP.
2 lvl-Длительность -15 секунд,Длительность микростанов-0,3 секунд, + 25 регенерация HP
3 lvl-Длительность -20 секунд,Длительность микростанов-0,4 секунд, + 30 регенерация HP
Манакост 150/160/200
Cooldown-140/170/190 секунд
Дима Цапенко # 18 мая 2013 в 21:23 0
1 Скил(Активка)
Аделла розгоняется и бьёт врага рогами вприскивая в тело врага яд при етом даёт стан при ударе.Яд снимает 15/20/25/30 хп в секунду,Длится 5/7/9/11сек.Перезарядка 45/40/35/30 сек.Требует мани 70/85/90/115.Стан 0.5/1.25/2/3.5 Сек.

2 Скил(Активка)
Когда Аделлу бьют то ей прибавляется +1разума.Перезарядка 70/55/40/30 сек.Длится магия 2/2.5/4/5.5 сек


3 Скил(Активка)
Инвиз на 5/10/15/20 сек Мани 80/70/60/50 перезарядка 40/30/20/15

Ульта
Перезарядка скилов у всех дружественних героев.Перезпрядка 250/230/215/200 сек.Мани требует 230/200/185/170.
Виталька Smile # 20 мая 2013 в 08:01 0
Да все фигня , нада карчое вот так :
ПРОСТА 1 скил ульт зевса
2 скил ульт лиона
3 скил ульт лины
УЛЬТ МОРТЫ
Антон Романов # 21 мая 2013 в 05:27 0
Ну по скольку фавны добрый,милостивый боги скилы должны хоть немног отражать этот смысл)
1.Скилл "Древняя поляна"
Аделла призывает силу природы себе на помощ и во круг нее появляется густое желеное поле,которое увеличивает силу и скорость бега своих союзников,если же враг находится в зоне действия этого скилла,то им наносится небольшой урон и замедляет их скорость передвижения.
Минус этого скилла в том что аделла не может передвигатся пока кастует его.Каст в течение (10 сек)Урон врагам 90/120/150/180,Увеличение урона союзникам 15/20/25/30.
2.Скилл "Страх неизвестности"
Аделла пугет и предостерегая путников лесным голосом.Целью выбирается 1 вражеский герой,которому снижается радиус обзора и цель атакует любого кто находится в зоне видимости независимо враг или союзник.Длительность скилла 2.5/3/4/5 сек
3.Скилл "Сила леса" Пассивный
Данный скилл позваляет улучшить навыки Аделлы когда она находится возле деревьев,лес придает ей силу.Она бродит в лесах невидимым духом (Становится невидимой пока бездействует любое действие выведет ее из невидимости "Можно созерцать и передвигатся",увеличивает регенирацию,маны и жизней,и придает ей скорость бега) +4/5/6/7 рег.маны и жизней.
4.Скилл "Адский крик"
Аделла издает мощный крик,тем самым призывая существ природы к себе на помощ,которые будут защищать ее от вражеских героев,призывает неистовое число сущест которые окружают и атакуют всех врагов в течение 10 сек,каждое существо атакуя отнимает по 50хп за удар,хотя у них самих всего 250 жизней,после 10 секунд все существа умерают и на том месте где они погибли появляются деревья которые в сочитание с 3 скиллом могут оказать хорошую поддержку аделль или заблокировать передвижение вражеским героям, Урон (50/70/80),Действие (8/10/12сек) Мана стоимость скилла (250/325/400 маны)